===========================
(Это история приводится в книге Ш. Бхактисидх. С.Тх. "Упакхйанеупадеша", стр.81)
Один слепой человек пытался найти дорогу к дому своего тестя.Он собирался жениться и направлялся в дом тестя, чтобы познакомится с его семьей и своей будущей женой. Но он был слеп и потому потерялся. Он шел по дороге, но стал сомневаться в каком идти направлении. С поля он услышал мычание коров и игру на флейте. Там был пастух. Он прокричал: "Пастушок , я пытаюсь найти дом такого-то такого-то человека. Можешь ли ты указать мне направление? Может бытьты сможешь довести меня". Пастушок сказал: "Прошу прощения, я пасу здесь коров. Но вот что я тебе скажу, теленок одной из этих коров принадлежит как раз тому дому, который ты ищешь. Поэтому эта корова придет туда сама, если я отпущу ее с пастбища. Ты просто возьмись за ее хвост.". И он поместил хвост коровы в руку человека. Корова немедленно помчалась, таща за собой слепого человека. Так как корове не понравилось, что этот человек отяготил ее хвост, она побежала по самой нерованой земле, которую она только могла найти, бежала через колючки, ежевику, через чащи и к тому же она все это время хорошенько лягала человека в голову. Он все равно не отпускал ее. Когда он добрался до дома тестя на нем была полностью ободранався одежда. Он был испачкан кровью, навозом и имел большие ссадины на голове. Он был полностью disshevelled, грязный и жаловался и стонал от боли. Так случилось, что чоукидар (охранник) стоял перед домом зятя и увидел эту картину: сумашедшим образом несется корова и тащит голого человека , держащегося за ее хвост. Чоукидар взял свою палку. "Негодяй ворует корову!" И сильно ударил его, ломая кости. Так его встретили.
МОРАЛЬ: Эту историю рассказал Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, чтобы проиллюстрировать, что человек должен иметь гуру. Человек не может принять гару (корову) как своего духовного учителя, как это делают материалисты. Они говорят:" Я не хочу следовать никому". Но они следуют своему собственному уму и чувствам и (следовательно) они коровы и ослы (го-/кхарах). Проблема состоит в том, что даже если человек вступает на правильныйц путь (сознание Кришны), но не принимает при этом ис- тинного гуру, тогда к нему не придет признание.
(Это история приводится в книге Ш. Бхактисидх. С.Тх. "Упакхйанеупадеша", стр.81)
Один слепой человек пытался найти дорогу к дому своего тестя.Он собирался жениться и направлялся в дом тестя, чтобы познакомится с его семьей и своей будущей женой. Но он был слеп и потому потерялся. Он шел по дороге, но стал сомневаться в каком идти направлении. С поля он услышал мычание коров и игру на флейте. Там был пастух. Он прокричал: "Пастушок , я пытаюсь найти дом такого-то такого-то человека. Можешь ли ты указать мне направление? Может бытьты сможешь довести меня". Пастушок сказал: "Прошу прощения, я пасу здесь коров. Но вот что я тебе скажу, теленок одной из этих коров принадлежит как раз тому дому, который ты ищешь. Поэтому эта корова придет туда сама, если я отпущу ее с пастбища. Ты просто возьмись за ее хвост.". И он поместил хвост коровы в руку человека. Корова немедленно помчалась, таща за собой слепого человека. Так как корове не понравилось, что этот человек отяготил ее хвост, она побежала по самой нерованой земле, которую она только могла найти, бежала через колючки, ежевику, через чащи и к тому же она все это время хорошенько лягала человека в голову. Он все равно не отпускал ее. Когда он добрался до дома тестя на нем была полностью ободранався одежда. Он был испачкан кровью, навозом и имел большие ссадины на голове. Он был полностью disshevelled, грязный и жаловался и стонал от боли. Так случилось, что чоукидар (охранник) стоял перед домом зятя и увидел эту картину: сумашедшим образом несется корова и тащит голого человека , держащегося за ее хвост. Чоукидар взял свою палку. "Негодяй ворует корову!" И сильно ударил его, ломая кости. Так его встретили.
МОРАЛЬ: Эту историю рассказал Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, чтобы проиллюстрировать, что человек должен иметь гуру. Человек не может принять гару (корову) как своего духовного учителя, как это делают материалисты. Они говорят:" Я не хочу следовать никому". Но они следуют своему собственному уму и чувствам и (следовательно) они коровы и ослы (го-/кхарах). Проблема состоит в том, что даже если человек вступает на правильныйц путь (сознание Кришны), но не принимает при этом ис- тинного гуру, тогда к нему не придет признание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий