воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Хитрость тоже не поможет жить вечно

ХИТРОСТЬ ТОЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО===================================
Как то в Индии жил скульптор, который имел план - как предот-вратить смерть и обмануть время. Он пришёл к очень опытному ас-трологу и узнал у него время своей смерти с точностью до дня, ча-са, минуты и секунды. С точностью до той самой ЛАВА МАТРЫ - мгно-вения, которой достаточно, чтобы пообщавшись со святым человекомобрести всё совершенство жизни. Итак это должно было произойти через несколько месяцев.Скульптор решил: Я остановлю время и смогу предотвратить своюсмерть. Я обману Ямараджа - представителя Кришны, ведь я - не та-кой глупый, как все остальные и не собираюсь поддаваться смерти:это просто какой-то скелет в плаще с косой в руке. Что мне можетсделать этот скелет ? Он сделал 9 скульптур, в точности подобных самому себе. Он былрожом из Джайпура, где создают чудесные мурти - большинство Иско-новских божеств были сделаны именно там. Хотя здесь на украинеещё нет божеств Радхи-Кришны, но наверняка вы все видели фото бо-жеств Радхи-Лондон ишвара, Радха Париж Ишвара, Радха Гокулананда.Это всё очень прекрасные божества и прекрасная работа скульпторов. Так и у нашего скульптора Джайпур-валы - он посмотрел в зерка-ло и начал ваять, сделав 9 скульптур, в точности подобных себе.Все они были в разных позах - одни стояли, другие сидели, третьилежали. Наступил предполагаемый день, скульптуры были закончены и рас-ставлены в разных позах по комнатам. Сам же он встал десятойскульптурой - живой. Было практически невозможно было отличитьего от его творений. Пришло заветное мгновение и в комнате поя-вился Ямарадж. Заглянув в записную книжку, он прочитал - мистерДас - но где же он, кто из них он ? Ямараджа всегда занят и для него недопустимо тратить даже 1 се-кунду: если он опоздает, то пропустит все остальные свидания.Ежедневно тысячи и миллионы живых существ отправляются в царствосмерти. Поэтому скульптор подумал: если я хотя бы немного задер-жу Ямараджа, он будет опаздывать и уйдёт без меня. Лишь на мгновение Ямарадж был сбит с толку. А скульптор ужесмеялся в душе - Я обманул смерть ! Ямарадж не понимает где я -сейчас он уйдёт. Однако нам следует помнить - кто такой Ямарадж - Он Махаджан,один из двенадцати знатоков науки преданного служения. Может бытьон и повелевает смертью и планетой смерти, но это лишь его служе-ние. Как например, кто-то может убирать туалеты, чистить картошкудля прасада и при этом быть очень возвышенной душой. У Ямараджаочень смиренное служение - он забирает всеумершие души для нака-зания. Тем не менее, он - махаджан, один из возвышаннейших ипросвещённых личностей. У него появилась хорошая идея. Он подумал: Хватит глупостей. И громко сказал: Какой глупецсделал все эти скульптуры, они настолько отвратительны, ничегохуже я не видел в своей жизни. Руки бы оторвать этому скульпторуза столь безобразную работу. Не могу смотреть на все эти бесвкус-ные и некачественные изваяния. Неопытная и дешёвая работа. Тогда скульптор не выдержал и закричал: Что ты говоришь, я жезамечательный ходожник ! Ямарадж сказал: Спасибо, пойдём со мной. НЕВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ ЯМАРАДЖА НЕВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ СМЕРТЬ

Комментариев нет:

Определение культурного человека

"Тот, кто смотрит на чужую жену как на свою мать, на чужое богатство как на кучу грязи, а наслаждение и боль других принимает как собственные, видит вещи в истинном свете, и он по-настоящему образованный человек".
Чанакия Пандит