воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Как слуга пытался убежать от смерти.

КАК СЛУГА ПЫТАЛСЯ УБЕЖАТЬ ОТ СМЕРТИ.===================================
Жил как то богатый человек, который однажды попросил своегослугу отправиться на базар и купить бхоги. Слуга ходил вдоль ла-вок и рассматривал овощи, капусту, потом он поднял глаза и в уг-лу базара увидел странную личность. Он подошёл поближе и увидел,что это был скелет человека, покрытый капюшоном, в руках он дер-жал косу, и этот скелет улыбался ему. Он подумал: Неужели онпришёл за мной. Он бросился с этого базара, вернулся в дом хозяи-на и закричал: Хозяин ! Хозяин ! Только что я видел смерть на ба-заре. Выслушав своего слугу, хозяин согласился, что скорее всегосмерть приходила, чтобы забрать с собой его слугу. Он сказал:Скорее, садись на лошадь и скачи в Аннахабад. Хозяин помог слуге вскочить на лошадь и шлёпнул её вдогонку. Итогда хозяин подумал - обманули смерть. Теперь она до слуги недоберётся. Однако при этом он был разгневан на смерть, которая нис того ни с сего пыталась забрать его слугу, что сам пошёл на ба-зар разобраться с ней. Он шёл тем же путём мимо лавок с сабджамии потом в углу увидел смерть. Решительным шагом он направился кней и закричал: Эй, смерть, а ну иди сюда. Да, да, иду... Иди, иди, я с тобой хочу поговорить. Ну хорошо, хочешь поговорить со мной, я тоже хочу с тобой пого-ворить... Похоже ты хотела сегодня утром забрать моего слугу ? Твоего слугу ? Сейчас посмотрим... Как его зовут ? Неважно, смотри - не смотри, всё равно ты его не найдёшь. Как его зовут ? Его зовут Ишан. Ишан... Ишан... Нет господин, никакой встречи у меня с Ишаномназначено не было. У меня с ним назначена встреча завтра по доро-ге в Аннахабад... Однако встреча с тобой у меня назначена прямосейчас. Пошли...
В ЭТОМ ИДЕЯ - НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ НИ ВРЕМЯ, НИ СМЕРТЬ.

Комментариев нет:

Определение культурного человека

"Тот, кто смотрит на чужую жену как на свою мать, на чужое богатство как на кучу грязи, а наслаждение и боль других принимает как собственные, видит вещи в истинном свете, и он по-настоящему образованный человек".
Чанакия Пандит