среда, 17 декабря 2008 г.

Как испытать счастье?

Как испытать счастье ?
===========================
Однажды жена царя родила мальчика и узнав об этом царь стал ли-ковать. В этот момент в комнату вошел Гопал и царь сказал: "Го-пал, в связи с этим очень, очень счастливым случаем, пожалуйста,скажи мне все, что бы ты хотел сказать. Скажи мне в честно, чтоты чувствуешь в этоот момент". Гопал ответил: "Честно говоря, в этот момент, я чувствую себятаким же счастливым как после того как сходил в туалет по большо-му". "Гопал! Как ты можешь говорить такие вещи?" Царь был обижен. "И это все, что ты можешь сказать в этот благоприятный момент?Я полностью разочарован. Это не смешно и я вовсе не признаю твое-го юмора".
После этого отношения между царем и Гопалом прервались на неко-торое время. но однажды, Гопала вез царя на лодке вниз по реке ивнезапно царь почувствовал сильный зов природы. Гопала сказал: "С этой стороны - ужасные джунгли. Это не оченьподходит. Давай спустимся немного дальше вниз, мы найдем там под-ходящее место". Царь сказал: "Подъезжай к берегу!" Гопала сказал: "Не здесь. Здесь слишком опасно: тут воры и раз-бойники . Твоя жизнь будет подвергнута риску. Нам нужно проехатьвперед". Царь сказал: "Я не могу больше ждать. Немедленно подъезжай кберегу!" Гопалу пришлось причалить к берегу. Царь выпрыгнул из лодки. Онедва мог сдержать себя. Когда царь вернулся, Гопала спросил его: "Как ты чувствуешь се-бя?" Царь ответил: "Я очень счастлив после того как облегчился".Тогда Гопала сказал: "Помнишь ли ты? Это как раз та же самая си-туация, в которой находился я, когда родился ребенок. Когда тыспросил меня тогда, что я в точности чувствовал, я был в той жесамой ситуации, в которой ты находишься сейчас. Я сказал тебекак я себя чувствую, но ты думал, что я оскорбляю твоего сына иобиделся на меня. Теперь ты понял? "

Комментариев нет:

Определение культурного человека

"Тот, кто смотрит на чужую жену как на свою мать, на чужое богатство как на кучу грязи, а наслаждение и боль других принимает как собственные, видит вещи в истинном свете, и он по-настоящему образованный человек".
Чанакия Пандит