понедельник, 22 декабря 2008 г.

Ученые обещают

Махабхарата

================
Некогда, в период правления Мухаммедана в Бенгалии жил Гопал Бан. Он был очень хитрым малым.
Итак, однажды Мухамедан Наваб спросил его: "Гопал Бан, можешь ли ты составить обо мне Махабхарату?" "О, да!" - ответил Гопал. "Я задействую множество пандитов и они составят Махабхарату, в которой будут описаны твои деяния, твоя слава, все. Итак, дай мне сто тысяч рупий, просто для того,чтобы начать". Гопал брал все больше и больше денег. Спустя некоторое время царь спросил его: "Когда все будет опубликовано?" "Всего лишь через несколько дней" - ответил Гопал. Наконец он сказал: "Всё готово. Но есть одна последняя деталь, ты должен сообщить мне о том, сколько мужей у твой жены. Так сколько?" Итак, это было большим оскрблением. "Что? Ты глупец!" - воскликнул царь. "Нет", - ответил Гопал, - "это основополагающий момент Махабхараты. У Драупади было пять мужей, итак, сколько мужей было у твоей жены? Скажи мне". "Я единственный муж!" - выпалил царь. "Тогда как я могу писать Махабхарату?" - спросил Гопала. "Если ты хочешь Махабхарату, ты должен сказать, сколько мужей у твоей жены?" Это он не мог сказать, "работа" закончилась и он оставил у себя деньги?.
МОРАЛЬ: Ученые делают точно также. Они берут плату, но в конце они извеняются за то, что они не смогли сделать. Политики набирают голоса и раздают так многго обещаний, но в конце они нарушают все свои обещания.

Комментариев нет:

Определение культурного человека

"Тот, кто смотрит на чужую жену как на свою мать, на чужое богатство как на кучу грязи, а наслаждение и боль других принимает как собственные, видит вещи в истинном свете, и он по-настоящему образованный человек".
Чанакия Пандит