пятница, 26 декабря 2008 г.

Как слуга пытался убежать от смерти.

===================================
Жил как то богатый человек, который однажды попросил своего слугу отправиться на базар и купить бхоги. Слуга ходил вдоль лавок и рассматривал овощи, капусту, потом он поднял глаза и в углу базара увидел странную личность. Он подошёл поближе и увидел,что это был скелет человека, покрытый капюшоном, в руках он держал косу, и этот скелет улыбался ему. Он подумал: "Неужели он пришёл за мной". Он бросился с этого базара, вернулся в дом хозяина и закричал: "Хозяин ! Хозяин ! Только что я видел смерть на базаре". Выслушав своего слугу, хозяин согласился, что скорее всего смерть приходила, чтобы забрать с собой его слугу. Он сказал:"Скорее, садись на лошадь и скачи в Аннахабад". Хозяин помог слуге вскочить на лошадь и шлёпнул её вдогонку. Итогда хозяин подумал - обманули смерть. Теперь она до слуги недоберётся. Однако при этом он был разгневан на смерть, которая ни с того ни с сего пыталась забрать его слугу, что сам пошёл на базар разобраться с ней. Он шёл тем же путём мимо лавок с сабджами(овощи) и потом в углу увидел смерть. Решительным шагом он направился к ней и закричал: "Эй, смерть, а ну иди сюда". - "Да, да, иду..." - "Иди, иди, я с тобой хочу поговорить". -"Ну хорошо, хочешь поговорить со мной, я тоже хочу с тобой поговорить..." - "Похоже ты хотела сегодня утром забрать моего слугу ?"- "Твоего слугу ? Сейчас посмотрим... Как его зовут ?" - "Неважно, смотри - не смотри, всё равно ты его не найдёшь". -"Как его зовут ?"- "Его зовут Ишан". - "Ишан... Ишан... Нет господин, никакой встречи у меня с Ишаном назначено не было. У меня с ним назначена встреча завтра по дороге в Аннахабад... Однако встреча с тобой у меня назначена прямо сейчас. Пошли..."
Мораль: В ЭТОМ ИДЕЯ - НЕЛЬЗЯ ОБМАНУТЬ НИ ВРЕМЯ, НИ СМЕРТЬ.

1 комментарий:

8seconds комментирует...

похоже на рерайт или пересказ)

Определение культурного человека

"Тот, кто смотрит на чужую жену как на свою мать, на чужое богатство как на кучу грязи, а наслаждение и боль других принимает как собственные, видит вещи в истинном свете, и он по-настоящему образованный человек".
Чанакия Пандит